Виртуальный Космос

37 подписчиков

Создатель НЛО

Создатель НЛО    понедельник, 7 июня 2010 г.

Всё новое сообщение возникает в прессе и люди верят в НЛО, ищут с ним контактов и чем дальше, тем больше людей вовлекается в этот процесс. Но это всё больше относиться к городу, где пресса источник информаций, а на селе далеки от этого. В редком случае найдётся какой-либо человек увлеченный НЛО, хотя на селе больше всего люди видят это нечто но не особо обращают внимание на НЛО. Вот и мыс моим братом не очень знали об НЛО. Ходим на охоту рыбалку и заняты огородом, лето в самом разгаре хочется скупаться, и мы бегаем на озеро. Это Круглое озеро в двух километрах от села, в самой тайге, туда отдыхать повадились ездить городские. До города тут час езды на автобусе и мы учимся в городе уже второй год ГПТУ на водителей троллейбуса. Начало отпуска и мы отдыхать прибыли домой.

День был солнечный, и мы подались на озеро искупаться и половить рыбу. Устроились на своём месте в стороне от стоянок, где горожане разбивают палатки.  На противоположном берегу стоит легковая серая машина, а людей нет. Туда не всякий дорогу отыщет, болотина отделяет ту часть берега от этой. У нас есть свой шалаш и в нём можно вздремнуть, а в дождь отсидеться.  Пока идёт клёв рыбы, мы ловим, а как кончается, искупаться лезем. На костре подогрел уху, устроились похлебать, к озеру подкатил грузовик и из него вылезли человек пять молодёжи. Скинули свою поклажу и машина укатила. У них загремела музыка, ставят палатки и костёр. Мне со стороны интересно наблюдать их суету. У меня под берегом плот с него мы ставим корчажки и перемёты. Уже за полдень и клюва нет, рыба гуляет по верху выпрыгивая, ловит лежащих на воде насекомых. Лес вокруг озера пихта, ёль местами кедр и только в одном месте сосна, но туда не забраться с двух сторон болотина это место как островок, уходящий в лес. Рыбы в садке хватает и брат, выловив её в ведёрко, понёс домой. У нас дома ещё братик и сестрёнка три годика обеим близнецы, а мы погодки. Мам на работе она доярка, а отец механизатор только бабка и остаётся на доме и огород на ней.

Уже дело к вечеру и молодёжь, приняв изрядно вина, горланит песняка. Купаются и греются у костра, вода не очень холодная, но дольше пяти минут не выдерживаю, на дне бьют ключи и лёд лежит на глубине всё лето. Рыба стала клевать, и у меня пошёл процесс некогда следить, что делается на стоянке. Солнце на закат темнеет, а брат не вернулся, припахала мать. У меня до армии осталось немного по осени должны забрать, а пока отпуск после окончания училища. Развёл костерок, грею чай уху, доел и устроился подле костра. Шаги и на свет костра вышла дева, из группы отдыхающих пришла.

Можно я возле посижу, там все пьяны и лезут.

Сиди, кто не даёт, вот бери, пей чай из листьев заварка. Дева устроилась рядом и пошли разговоры костерок чуть тлел и огня небыло а кусты заслоняли его от обозрения со стороны. Дева хотела уйти в село, но так у неё никого небыло. Меня она приметила ещё днём. Сбежала от парней предлагавшие ей любовь и ласки, а подруга была со своим парнем и вольготно себя чувствовала. Шалаш был в стороне от озера, так чтоб посторонний не лазил в него, а костерок не кидался в глаза, лишь примята трава указывала, где шалаш. Мы долго беседовали, а когда прогорел костёр, притушили его и полезли в шалаш. В шалаше небыло мошки запах трав отгонял её, а сено позволяло неплохо устроиться.

Друзья девы шли по берегу с факелом искали, куда сбежала дева, прошли мимо уткнулись в протоку, через которую не пройти нужно знать брод и место. Все трое вернулись назад, спорят, куда могла уйти подружка, но пьяные головы не решают ничего и ушли до своих палаток.  Вскоре там разразился скандал, передрались между собой, не поделили девушку. Мы с девой неплохо сошлись и занимались любовными ласками. Всё шло к тому, чтоб заняться сексом, но она отталкивала меня и так до утра, а под утро я её вымучил и залез к ней меж ног. Дева не искушённая в этих делах и с трудом отдалась. Утром явился братец и принёс огурчиков хлеба и картошку. Всё можно вновь ночевать и теперь у меня есть с кем. Дева спала, а мы занялись ловлей рыбы. Когда уже и клёв заканчивался до нас пришли парни ищут деву, поговорили и они ушли. Дева так и не вышла к ним. Гулянка возле палаток продолжилась и деву они по очереди обхаживали. Машина так и стоит, она не особо заметна, до кустов прижата, нужно сходить глянуть можно и на плоту это быстрей. Брат забрал рыбу и ушёл, а мы с девой покидали всё на плот и поплыли на другую сторону, там тоже было у нас место. Выползли на плот, и я шестом подогнал его под берег, раздвинул камыши и причалил к берегу.

Мы вышли на берег и пошли до машины, двери были открыты на земле лежали вещи, часть разложена возле костра лишь посуда и останки пищи в котелке и в тарелках, по всему было трое. Одна женщина и двое мужчин, скорей всего супружеская пара с сыном. Обыскали кругом и ничего не обнаружили. В машине ключи на сиденье радио включено, но молчит, покрутил, заработал маяк. До дороги прошлись, а следов нет на кануне шёл дождь и смыл след. В тарелках вода испарилась. Еда есть, палатка снята и скручена, шалаш, что был под кустами, пустовал, и мы сложили туда все вещи. Продукты были запакованы и сложены в сетку и погружены в озеро, где им самое место и солнце не печёт и холод. Развел костёр, дева перемыла посуду и поставила на огонь котелок, мы занялись приготовлением пищи. Так и до вечера были заняты, а машину не трогали, раз нет хозяевов, нечего лезть, правда заглянул в багажник, там лишь консервы и выпивка осталась вот нам и хватит на вечер. Ночь была тёмная небо звёздное мы, лежа у костра, любовались небом. Спать ушли в шалаш, где постель из палатки положил. До утра занимался с девой любовью, а утром крепко спали. Разбудил брат что пришёл, он знал дорогу и знал, что мы ушли с насиженного места. Половили рыбу и подались в село, деве пора домой, а мне нужно было помочь матери. Молодежь так же собиралась домой и мы вышли к ним, дева собрала быстро свои вещи, и мы удалились.